Краны грузоподъемные
Наша компания для металлоконструкций кранов используют сталь Ст3сп и 09Г2С, которая выбираются в зависимости от проекта. Весь материал, согласно чертежам, раскраивается специалистами на плазменной резке. После раскроя, снимаются фаски для подготовки формирования качественных сварных швов, далее весь материал идет на сборку. Сварные швы металлоконструкций выполняются квалифицированными специалистами. В качестве колонн консольных кранов применяются высококачественные электросварные трубы от российских производителей. Для балок (или стрел – для консольных кранов) небольшой грузоподъемности применяется профильный сортовой прокат. Электрическая часть кранового оборудования Все электрооборудование, начиная с реле до частотных преобразователей, продумано в деталях, чтобы обеспечить максимальную надежность и отказоустойчивость. Применяются шкафы с высокой степенью защиты оболочек и высококачественные комплектующие (реле,магнитные пускатели, кабели) от лучших поставщиков. Все критические цепи защищены современными автоматическими выключателями, а в пультах других органах управления применяется исключительно безопасное напряжение.
Крановое оборудование комплектуется тельферами из Болгарии, которые завоевали наибольшую популярность у российских предприятий и на сегодняшний день являются лучшего сочетания цены-качества. Так же крановое оборудование комплектуется тельферами из Китая, Тайваня, что позволяет сделать выбор клиенту. По требованию клиента краны могут быть укомплектованы также тельферами марки производства Германии или Италии. Мотор-редуктора, обеспечивающие передвижение кранового оборудования. Как показывает практика, клиенты отдают предпочтение мотор-редукторам, таких производителей, как ELMONT (Болгария) и Балканско Ехо (Болгария), также могут быть установлены мотор-редукторы производства Китая, Тайваня.
Частотное регулирование передвижения крана по путям (или вращения стрелы– для консольных кранов) осуществляется за счет оснащения шкафа управления частотным преобразователем Schneider Electric (Франция) Не входит в базовую комплектациюкрана. Также мы рекомендуем применять частотное регулирование и на перемещение тали по мосту крана и на операции подъема/опускания груза. В ходе эксплуатации крана это даёт массу преимуществ: - возможность регулирования частоты вращения электродвигателей; - частотный пуск управляемого двигателя обеспечивает его плавный, без повышенных пусковых токов и механических ударов, разгон, что снижает нагрузку на двигатель и связанные с ним механизмы, увеличивает срок их эксплуатации; - время разгона и торможения можно регулировать в широких пределах; - можно запрограммировать до 8 фиксированных скоростей или использовать бесступенчатое регулирование скорости; - применение частотного электропривода позволяет оберегать двигатель от перегрузок, перегрева и защищает сеть от КЗ обмоток. Надо признать что Частотное регулирование хоть и является удобным и практичным решением по «сбережению» двигателя и продления его срока службы довольно дороги. Альтернативой может служить устройство плавного пуска – которое так же позволяет продлить жизнь моторам и связанных с ним механизмам.
По мимо грузоподъемности крана, пользователь должен иметь представления о классе использования механизмов, которые отражены в таблице:
Класс использования |
Ориентировочная качественная характеристика использования механизма |
А1 |
Нерегулярное использование |
А2 |
Регулярное использование малой интенсивности |
АЗ |
Регулярное использование средней интенсивности |
А4 |
Нерегулярное интенсивное использование двухсменная работа |
А5 |
Интенсивное использование при трехсменной работе |
А6 |
Весьма интенсивное использование при трехсменной работе |